Отвечая на вопросы журналистов в Службе центральных коммуникаций, Аида Балаева рассказала, что по всем направлениям созданы рабочие группы. Разрабатываются новые правила.
«Мы неоднократно проводили встречи с главными редакторами, проводили круглые столы по вопросам развития СМИ. Именно там были озвучены все проблемные вопросы, касающиеся госинформзаказа. С учётом всех проблемных вопросов на стадии завершения находятся новые Правила формирования и распределения госинформзаказа. В состав рабочей группы представлены все СМИ, ежедневно с ними проводятся консультации. Что предполагается? В первую очередь, мы проводим маркетинговые исследования для актуализации ценовой политики продукции СМИ. Мы также будем работать над тем, чтобы больше было аналитических материалов, и чтобы на них тратилось больше средств. С учётом сегодняшних реалий, мы стремимся к тому, чтобы больше появилось мультимедийной продукции», — отметила глава МИОР.